Friday, March 14, 2008

Путешествия — Камчатка — Вулканы Камчатки

Прекрасный фото-отчет о походе в районе ключевской группы вулканов на Камчатке. Это надо посмотреть!

Природа. Камчатская Природа. Ты. Твоя Команда. Cкромный набор достижений цивилизации, чтобы хоть как-то защитить свое человеческое тело от Природы.Зачем мы ходим в горы? Ответа я вам не скажу. Он гораздо объемнее, чем мои слова. Я лучше расскажу в двух словах как это было. Ну, на Камчатке.Пью чай с малиной. Мммм... Вкусно. А Камчатка? Смотрю фотки — они тоже вкусные. Бесценные воспоминания... Только сейчас это понимаешь. Да, было трудно. Морально было трудно. Первое время после похода было отторжение приобретенного опыта. Конечно, отдых сделал свое дело. И сейчас у меня в голове полная и ясная картина того, что там было. Но всего я вам не расскажу — не надейтесь =)У нас была отличная команда сильных парней, лучшее снаряжение и полная осведомленность. И поступали мы правильно. А ощущения самые невероятные. Камчатка — это мега круто! Это настоящая жесть!!В походе участвовали: Дмитрий Ковинов (руководитель), Артем Устюгов, Виталий Логунов, я (завхоз) и Сергей Крикунов. Мы живем в разных городах, но встретились, чтобы совершить восхождения в районе северной группы вулканов на Камчатке.
Путешествия — Камчатка — Вулканы Камчатки

Blogged with Flock

1 comment:

Tommy Angelo said...

Привет =)
Спасибо за добрые слова!
Юрий Ковшов.